Реклама на транспорте

Для привлечения клиентов в настоящее время даже информативной и яркой вывески уже недостаточно – необходима качественная и эффективная реклама, охватывающая как можно большую аудиторию. Одним из таких видов является реклама на автотранспорте. Она может быть как прямой – озвучивающей преимущества компании или конкретное предложение, так и имиджевой. Брендирование автотранспорта не только повышает статус компании, но и делает ее более узнаваемой.

Достоинства, которые имеет реклама на авто, очевидны:

  • большая география охвата по сравнению со статичной рекламой;
  • ориентация на целевую аудиторию (другие водители, пассажиры транспорта или пешеходы);
  • демократичные цены в сравнении с арендой иных рекламных мест;
  • длительный срок эксплуатации (5-15 лет в зависимости от используемых материалов);
  • отсутствие необходимости согласования рекламы с городскими властями (достаточно договора с владельцем автотранспорта);
  • наклейки защищают транспорт от мелких повреждений;
  • яркий необычный внешний вид снижает вероятность угона.

Изготовление и размещение рекламы на автотранспорте требует выполнения тех же действий, что и для обычной: разработка макетов с учетом особенностей размещения (тип кузова машины), нанесение широкоформатного изображения на рекламную поверхность (в данном случае – самоклеющаяся пленка высокой эластичности), размещение на носителе.

Материалы, используемые при изготовлении пленок и печати изображений, отличаются высокой прочностью и устойчивостью к выцветанию, механическим повреждениям и ежедневной мойке автотранспорта.

Особенно эффективна и выгодна реклама на автотранспорте в СПб. Стоимость аренды обычного рекламного места в большом городе значительно выше, потому не каждый владелец малого предприятия может себе ее позволить. Реклама на транспорте значительно дешевле. При этом количество контактов – просмотров рекламного сообщения потенциальными покупателями выше именно у рекламы на автомобиле, что обеспечивает короткие сроки окупаемости вложенных средств.